Что входит в услугу секретаря – «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?

Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие или переоформить неверные первичные документы.

Мы помогаем Вам!

Все актуальные реквизиты контрагента должны предоставить нам Вы.

После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это скан-копия документа или копия документа по факсу.

Если все правильно, то договариваемся с ним о способе получения документов:

1. Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки.

2. Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.

3. Если же Контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость такой поездки и если Вы подтверждаете готовность оплатить такую услугу курьера, то согласовываем с контрагентом время и место передачи документов.