Экономия должна быть экономной!

Экономия должна быть экономной!

Основной целью  деятельности для любой организации и индивидуального предпринимателя является получение прибыли.

Для того чтобы извлечь прибыль важно не только сосредоточить внимание на доходах компании, но и максимально оптимизировать расходы.

Как правило, самая крупная статья расходов в большинстве организаций – это кадры организации (зарплаты, налоги, аренда рабочего мечта, аттестации и т.д.).

На рынке услуг уже давно появилось решение по оптимизации этой статьи – аутсорсинг.

Аутсорсинг - это передача сторонней организации функций, которые компания могла бы осуществлять самостоятельно.

Из этого определения сформировались основные принципы аутсорсинга:

  • Делаю сам, то, что я умею делать лучше других
  • Передаю внешнему исполнителю, то, что он умеет делать лучше других

На сегодняшний день аутсорсинговые компании могут взять на себя многие направления в деятельности организации. Например, маркетинг, техническое сопровождение и т.д.

Мы предлагаем современное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, так как умеем делать это лучше других.

Давайте разберем на примере, о чем мы говорим.

Фирма «Фантазия» занимается оказанием рекламных услуг – ежемесячно они оказывают около 100 реализаций и 20 заказов поставщиков, оплата по банку.

У фирмы ООО «Фантазия» в бухгалтерии 2 сотрудника:
1 сотрудник - Главный бухгалтер с зп 55000 р. + налоги и страховые взносы 23760 р. + аренда рабочего места навскидку 15000 р. = 93760 р. ежемесячные минимальные расходы на сотрудника;
2 сотрудник - помощник бухгалтера - первичник с зп 35000 р. + налоги и страховые взносы  15120 р. + аренда рабочего места около 15000 р. = 65120 р. ежемесячные минимальные расходы на сотрудника;


Исходя из этого, мы видим  три варианта решения:

  • Оптимальный. Оставить в штате сотрудника «помощник бухгалтера». Его роль собирать первичную документацию, вносить в программу, передавать информацию аутсорсеру.
    А вот на роль главного бухгалтера вступаем мы –  проверяем и контролируем введённую информацию первичным бухгалтером, на основе этого ведем бухгалтерский, налоговый учет и сдаем отчетность. Стоимость такого обслуживания компаниям обходится до 10 000 руб. ежемесячно. В штате остается ответственный сотрудник, который взаимодействует с аутсорсером, руководитель полностью освобожден от вопроса.
  • Максимальная экономия. Если  в штате есть менеджер, можно делегировать ему обязанности оформления первичных документов и контроля их предоставления. Аутсорсер выступит в роли главного бухгалтера, как и в прошлом сценарии. В штате остается ответственный сотрудник, который взаимодействует с аутсорсером, руководитель полностью освобожден от вопроса.
  • Полное сокращение. В данном случае  это передать всю бухгалтерию аутсорсеру. Тут у руководителя остается необходимость пересылать сканы документов и взаимодействовать с аутсорсером самостоятельно, больше подходит для микро и малого бизнеса.  Стоимость обслуживания выше, на примере составит 45000 р. ежемесячно
     

При этом в стоимость наших услуг входит облачное решение лицензионной программы 1С, сервис 1С-Отчетность, расчет зп и кадровый учет.
Наглядно можно оценить экономию для организации и принять для себя нужное решение в оптимизации Вашего бизнеса.

Какой из вариантов удобнее решать только Вам.