Минтруд упростит форму справки о сумме зарплаты за два календарных года и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.
Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Напомним, действующий закон обо обязательном социальном страховании (от 29.12.2006 № 255-ФЗ) обязывает работодателей выдавать работникам в день прекращения работы или по их письменному заявлению после прекращения работы справку о сумме заработка. Форма указанной справки утверждена приказом от 30.04.2013 № 182н (с изменениями и дополнениями).
В настоящее время формой этой справки предусмотрено наличие подписи не только руководителя организации (обособленного подразделения) или индивидуального предпринимателя, но и главного бухгалтера.
Теперь Минтруд предложил исключить из формы справки строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера.
В министерстве уверены, что это позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократит сроки выдачи работникам организаций, имеющих централизованные бухгалтерии, указанных справок.
Источник: https://buh.ru