Как переоформить трудовые договоры с работниками при реорганизации компании

Как переоформить трудовые договоры с работниками при реорганизации компании

Роструд предупредил работодателей, что реорганизация компании не является основанием для расторжения трудовых договоров с работниками. Это значит, что при реорганизации работников не нужно увольнять и принимать на работу в другую организацию, в том числе, в порядке перевода.

В своем сообщении Роструд пояснил, что если при реорганизации другие условия трудового договора не изменяются, то работодателю достаточно внести в действующий трудовой договор (а также в трудовую книжку) корректировку в части наименования и реквизитов новой компании.

«Попытки работодателя уволить работников из реорганизуемой организации с последующим приемом (всех либо части из них) в реорганизованную организацию незаконны, поскольку в нарушение ч. 5 ст. 75 ТК РФ при этом происходит расторжение трудового договора»,- отметили в ведомстве.

Вместе с тем у работника есть право отказаться от продолжения работы в компании, в связи с реорганизацией, изменением подведомственности, изменением типа государственного или муниципального учреждения.

В этом случае отказ следует оформить в письменной форме. После этого трудовой договор может быть прекращен на основании статьи 77 ТК РФ.

Источник https://buh.ru