В Госдуму поступили поправки в статью 14 закона о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3), которые расширяют требования к рекламе на телевидении.
Автор поправок пояснил, что просмотр навязчивой и агрессивной рекламы вызывает раздражение и негативное отношение у зрителей, которые к тому же лишены возможности оценить длительность такой рекламы. «В настоящее время происходит противоречие общему принципу равенства сторон. Так, рекламораспространителю как одной из сторон правоотношений известны время и дата демонстрации рекламы, в свою очередь, для потребителя, другой стороны этих отношений, время демонстрации рекламы остается неизвестным», - отмечается в пояснительной записке к законодательной инициативе.
В связи с этим законопроект № 423318-8 предлагает установить, то прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно обязательно сопровождаться демонстрацией обратного отсчета времени до возобновления трансляции телепрограммы или телепередачи.
Источник: https://buh.ru