Для того, чтобы мы могли правильно отражать все факты финансово-хозяйственной деятельности Вашего предприятия, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:
• принять от Вас первичные документы за период с начала того квартала, в котором заключен договор ведения учета;
• принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.);
• определится с существенными моментами оказания услуг (например, сроки и уполномоченные представители, взаимоотношения с банком и пр.);
• создать и настроить для Вас ИБД, организовать для Вас доступ к Вашей ИБД;
• составить для Вашего предприятия Учетную политику;
• обменяться доверенностями, а Вы должны передать доверенности в налоговую инспекцию, в Пенсионный фонд и в ФСС;
• принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо);
• решить ряд других организационных моментов.
На выполнение всех указанных действий при обоюдном стремлении и взаимной доброй воли требуется, как правило, не более 5-ти (пяти) рабочих дней.
Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена - мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии «1С:БухОбслуживание».