Технология бухгалтерского обслуживания «1С:БухОбслуживание» была разработана фирмой «1С», крупнейшим в нашей стране разработчиком и производителем программных продуктов для бухгалтерского и налогового учета. Это новый проект фирмы «1С», но вполне предсказуемый следующий шаг в ее развитии. Сейчас этот проект находится на стадии разработки и внедрения.
В настоящее время, Технология рассчитана на обслуживание микро- и малого бизнеса. Ведь именно они испытывают трудности с бухгалтерским учетом и отчетностью, не имеют финансовых ресурсов для содержания бухгалтеров, приобретения дорогостоящих программ и их сопровождения. Но уже и сейчас этой Технологией могут воспользоваться предприятия среднего бизнеса, желающие избавиться от целого ряда проблем, связанного с ведением учета собственными силами и, при этом, направить освободившиеся денежные средства на развитие своего бизнеса.
Разработаны Стандарты бухгалтерского обслуживания, единые для всех регионов нашей страны. Деятельность всех региональных центров контролируется «Управляющей компанией «1С:БухОбслуживание». Разрабатывается специальный программный продукт, предназначенный только для этой Технологии. Планируется проводить обучение, аттестацию и сертификацию персонала региональных центров. Вводится многоуровневый контроль деятельности центров по качеству обслуживания Клиентов. Кроме того, ответственность региональных центров перед Клиентами подлежит обязательному страхованию.
Для Вас, в рамках обслуживания, организуется удаленный доступ (например, с Вашего домашнего компьютера) к своей базе и Вы сможете не только формировать и распечатывать любые первичные документы, но и отслеживать состояние бухгалтерского и налогового учета своего предприятия, дать поручение аутсорсеру или получить консультацию.
Кроме того, Вы, не зависимо от размера Вашего предприятия и финансовых возможностей, используя функциональные возможности ПП 1С:Бухгалтерия 3.0 расширенная, на основании данных бухгалтерского учета можете бесплатно и в любое время легко получить оперативную правленческую информацию по антикризисному управлению своим предприятием. Вы получаете возможность иметь оперативную информацию об изменении ключевых показателей финансового состояния Вашего предприятия и ответы на наиболее насущные вопросы:
• Кто из контрагентов и сколько должен заплатить?
• Когда планируется поступление денег от продаж и сколько?
• Какова динамика просроченной задолженности?
• Кто самые крупные должники?
• Какими свободными денежными средствами располагает Ваше предприятие?
• Сможет ли предприятие вовремя провести платежи контрагентам, уплатить налоги?
• Какова динамика продаж?
• Какие товары или направления приносят в текущих условиях наибольший доход?
Согласитесь, что о такой ценной оперативной информации мечтает каждый бизнесмен! И для этого не нужно содержать штат бухгалтеров, экономистов и аналитиков! Время – деньги! Все зависит только от Вашей воли и желания.
Также создана единая круглосуточная служба поддержки Клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового учета, по вопросам оказания услуг в рамках проекта.
Технология способствует широкому внедрению в нашу жизнь электронного документооборота, значительно уменьшая затраты столь ценного рабочего времени на такие рутинные операции как бухгалтерский/налоговый учет и отчетность! Это новая веха в развитии учета! .