Как оформить дубликат трудовой книжки, если сотрудница сменила фамилию

Как оформить дубликат трудовой книжки, если сотрудница сменила фамилию

Минтруд уточнил, как работодатель должен оформить дубликат трудовой книжки, если сотрудница после утери трудовой книжки сменила фамилию.

В своем письме от 01.02.2023 № 14-6/ООГ-726 ведомство отмечает, что порядок ведения и хранения трудовых книжек регламентирован приказом Минтруда от 19.05.2021 № 320н.

По этим правилам работник, утративший трудовую книжку, обязан немедленно заявить об этом работодателю по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 рабочих дней со дня подачи работником заявления.

При оформлении дубликата трудовой книжки работника, сменившего фамилию, указывается прежняя фамилия и производится изменение данной записи.

Одной чертой зачеркивается прежняя фамилия или имя, отчество (при наличии) и записываются новые данные. Ссылки на соответствующие документы делаются на внутренней стороне обложки трудовой книжки и заверяются подписью работодателя или специально уполномоченного им лица и печатью организации (или печатью кадровой службы) (при наличии печати). 

Источник: https://buh.ru